Поделиться


    Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

    Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

    Оставить наказ кандидату

      Выберите округ:


      Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

      Написать письмо депутату

        Выберите приемную:


        Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

        На страницу депутата
        от Сочинского округа

        Сегодня в Госдуме во втором чтении рассматривался проект закона «О рекламе»


        Только что, 8 ноября, на заседании Государственной Думы проголосовал за отклонение, т.е. снятие с рассмотрения, принятого в первом чтении в июле законопроекта №160605-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Редкий случай, когда закон отклоняется на основе межфракционного консенсуса — 409 депутатов проголосовало за отклонение, никто «Против» и никто не воздержался.

        Мнение обращавшихся ко мне сочинских экспертов, журналистов, работников сферы рекламы таким образом полностью учтено.

        Сегодня в Государственной Думе во втором чтении рассматривается проект Федерального закона № 160605-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (по вопросу распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций) (принят в первом чтении 15.07.22).

        На протяжении нескольких месяцев Константин Затулин получает обращения с просьбой добиться отклонения данного законопроекта — например, 22 июля депутат Сочинского городского собрания Валерий Черняковский от имени рекламных фирм города обсудил этот вопрос на депутатском приеме Константина Затулина. По мнению работников сферы рекламы, журналистов, экспертов, обращавшихся к Константину Затулину, принятие законопроекта нанесёт серьёзный вред отрасли.

        Федеральная антимонопольная служба составила проект негативного отзыва на законопроект. По мнению ФАС, нормы регулирования рынка, предлагаемые в новом законопроекте, являются излишними, ведут к монополизации рынка и ухцдшению качества услуг.

        По мнению экспертов, в рамках подготовки законопроекта не проводилась необходимая оценка потенциального регулирующего воздействия — в частности, учёные-экономисты МГУ им. М. В. Ломоносова считают, что налоговые потери бюджета от принятия законопроекта могут составлять до 85,7 млрд рублей за 30 лет, налоговые потери от монополизации отрасли — до 664,3 млн рублей в год.

        Департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края были направлены замечания, в том числе связанные с возможными негативными последствиями принятия законопроекта. Рекламные операторы Краснодарского края, в случае принятия законопроекта, могут потерять свой бизнес. Специалисты считают обсуждаемый законопроект лоббистским, поскольку он направлен на предоставление преимуществ лишь одной компании.

        Метки:
        /