Поделиться


    Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

    Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

    Оставить наказ кандидату

      Выберите округ:


      Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

      Написать письмо депутату

        Выберите приемную:


        Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

        На страницу депутата
        от Сочинского округа

        Дмитрий Познанский: «Экономический интерес или преступное попустительство?»


        Священник Димитрий Познанский, настоятель храма преподобного Романа Сладкопевца (УПЦ Московского Патриархата), Киев, Украина.

        18 апреля информагентство «Интерфакс-Религия» опубликовало интервью с Директором Института стран СНГ, депутатом Государственной Думы России Константином Затулиным.
        Верующих интервью порадовало. В самом деле, когда украинским политикам, любящим иной раз покрасоваться в храмах перед телекамерами, до захватов этих самых храмов дела нет, а представители высшей российской власти деликатны настолько, что не решаются поднять этот, вопиющий к небу, вопрос на межгосударственном уровне, голос Затулина, на фоне украино-российского политкорректного безмолвия, становится едва ли не гласом вопиющего в пустыне. Помимо осуждения православных погромов, Константин Затулин высказался о недопустимости вмешательства властей в церковные вопросы, в частности о инициировании некоторыми украинскими политиками антиканонического вмешательства Константинопольского Патриархата на территорию Украины.

        Вскоре, 21 апреля в «Московском комсомольце» появляется открытое письмо К. Затулину руководителя группы по связям с парламентом Украины Александром Лебедевым, приправленное сплошными передергиваниями, фактически, озвучивающее недобрую и антиправославную позицию, и, на наш взгляд, являющиеся попыткой оправдать собственную бездеятельность на поле украино-российских отношений. По мнению Лебедева, именно Затулин пытается втянуть Церковь в «мелкие закулисные интрижки», тогда как на самом деле никаких государственных интриг в отношении Церкви, связанных с его именем, никто из православных Украины припомнить не сможет. Из местных назовут, конечно же, Кравчука, украинских нардепов-националистов, совсем немного скажут о Кучме, вопреки протестам православных, пригласившем папу в Киев, а в связи с последними скандальными событиями не преминут посетовать на Зинченко и Ющенко, без уведомления Блаженнейшего Владимира позвавшими на Украину Константинопольского Патриарха, поставив тем самым украинское, и даже мировое православие на грань серьезного раскола. Из зарубежных недоброжелателей вспомнят Вашингтон, традиционного Бжезинского, Ватикан, а Российским властям и парламентариям инкриминируют разве что чрезмерную пассивность и незаинтересованность состоянием Православной Церкви в братской державе.

        В чем же проявил себя сам А. Лебедев, как руководитель группы по связям с Украиной? Чем он может порадовать украинских верующих? Строительством аквапарков? Производством самолетов? Оказывается, есть чем. Возведением храмов. Конечно, никто не собирается проверять, сколько и каких храмов возвел господин Лебедев, однако стоит заметить, что материальная помощь Церкви – это сугубо личное дело каждого, а вот забота о том, чтобы храмы Божьи не подвергались захватам, чтобы верующие и священники, при попустительстве власти, не подвергались избиениям и изгнаниям, чтобы украинские депутаты соблюдали законодательство и принципы дипломатии, не позволяя себе политического интриганства и вмешательства в дела Церкви – это насущная и необходимая забота ответственного за межпарламентские отношения. Точно также, и проблема дискриминации русскоязычного населения должна решаться не только помощью «деньгами, оргтехникой и учебниками», оказываемой в частном порядке, а, в первую очередь, вынесением этой проблемы на межгосударственный уровень.

        Поэтому для православных верующих очевидно, что Константин Затулин, поднимающий эти и другие вопросы, проявляет более глубокое видение украино-российских отношений, нежели Александр Лебедев, считающий, что в их основу должен быть «положен взаимный интерес, прежде всего в сфере экономики». Экономический интерес – интерес нужный, вот только простят ли Вам православные христиане, господин Лебедев, попустительство распоясавшемуся национал-экстремистскому беспределу? Простят ли русскоязычные украинцы, что при Вашем бездействии, их детям запрещают говорить в школах на родном языке? Простят ли Ваше молчание, на фоне усиленно нагнетаемой украинскими СМИ совершенно иррациональной русофобии?

        А то, что держать ответ перед Господом Вы будете не за экономический интерес – это, думается, и нам и Вам одинаково понятно

        /