Поделиться


 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

Оставить наказ кандидату

Выберите округ:


 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

Написать письмо депутату

Выберите приемную:


 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

Перейти на официальный
сайт
Константина Затулина

Центральная общественная приемная кандидата:

Сочи ул, Московская, 22 9 этаж, тел. 8-918- 918-58- 15, e-mail: sochi2016gd@mail.ru

Оставить наказ кандидату

Константин Затулин представил Программу и План действий в Государственной Думе РФ VII созыва

Дорогие земляки – сочинцы, белореченцы, апшеронцы!

Уважаемые граждане Российской Федерации, проживающие в русских городах Эстонской Республики!

18 сентября состоятся выборы депутатов Государственной Думы Российской Федерации.

На этих выборах восстановлено голосование по одномандатным округам – то есть за депутата, непосредственно представляющего население. Человек, избранный Вами в Парламент страны в ходе открытой конкурентной борьбы, будет нести персональную ответственность за связь с Вами, за Ваши беды и радости. Именно так я намерен вести себя: знать Ваши нужды и заботы, организовывать работу свою, своих помощников и приемных так, чтобы эффективно выполнять Ваши наказы.

Эти выборы пройдут в обстановке международных санкций и временного спада нашей экономики. Недоброжелатели сильной и единой России делают все, чтобы раскачать ее стабильность, противопоставить народ и власть, создать условия, чтобы не допустить переизбрания Владимира Путина Президентом в 2018 году. Нас пытаются заставить вернуться в смутные 90-е годы, начавшиеся в 1991 году с развала Большой России.  Иду на эти выборы, чтобы не допустить этого, чтобы направить все силы на улучшение жизни населения, на корректировку экономической политики и поддержку независимого курса России в мире.

Для меня большая честь, что мое участие в избирательной кампании разделяют доверенные лица, достойные граждане России, — врачи, учителя, общественные деятели, предприниматели, спортсмены…  В составе рабочих групп, на гласной и публичной основе, мы обобщили Ваши наказы, сформировали пакет законодательных и других инициатив будущего депутата Государственной Думы в разных сферах жизни государства, нашего края и Сочинского округа.

Предлагаю Вашему вниманию свою Программу и План действий.

 

Программа и План действий
в Государственной Думе Российской Федерации VII созыва (2016-2021 гг.).

Я уверен, что у России, даже после катастрофы 1991 года, нет выбора, быть ей великой или малой. Россия может быть лишь Великой или не быть вообще. Российские граждане и национальные интересы должны уважаться в мире. Этого способна добиться только сильная, единая, свободная и процветающая Россия.

Я считаю, что точкой невозврата к унижениям 90-х годов стало возвращение Крыма и Севастополя домой в 2014 году. Я поддерживаю Президента Владимира Путина в его деятельности по сбережению и преумножению нашего наследия, народа и государства. Критика независимой внешней политики России, а не помощь ей служит для меня основанием для отнесения любого политика, политической партии или общественного движения к разряду невольных врагов или сознательных предателей нашей страны.

Россия многонациональна, она для всех, кто в ней живет и ей служит.  Для меня неприемлемы попытки выгородить какую-то «русскую республику» внутри России, а тем более пытаться настроить русский народ против российского государства.  Но существующие проблемы русского народа должны решаться, а его государствообразующая роль признана всеми другими, присоединившимися или присоединенными к нему за сотни лет общей истории.    Вижу серьезную необходимость переосмысления работы по возрождению казачества, особенно на Кавказе, повышения его авторитета на основе реальных   дел. Не должны быть забыты русские и русскоязычные, не по своей воле оказавшиеся за пределами России после распада Советского Союза.

Сегодняшнее состояние нашей экономики требует срочных действий. Упования на чудодейственную силу рынка и отказ от мер реального контроля за ценами и планирования в экономике должны быть оставлены в прошлом. На войне как на войне, ведь речь идет о нашей способности выжить и преуспеть экономически. Мерилом экономической политики должно быть благополучие и благосостояние рядового гражданина, а не отдельных банковских или финансовых структур. Налоговая и финансовая политика государства должны быть прежде всего направлены на поддержку реального производства в городе и на селе, обеспечение дешевых ставок кредита и условий хозяйствования.

В нынешнем внешнем и внутреннем положении России не до рискованных социальных реформ и экспериментов. Это значит, что должен быть поставлен законодательных заслон идеям увеличения срока выхода на пенсию, внесены изменения в реформы ЖКХ и капремонта, здравоохранения и образования.  Поддерживаю возвращение к содержанию и наполнению льгот ветеранам и другим категориям граждан, принятие на федеральном уровне Закона о детях войны, и особенно восстановление справедливости по отношению к детям погибших на фронте, непризнанных участниками Великой Отечественной войны.

Слагаемыми проблем молодежи и молодежной политики являются вопросы образования и занятости, развития культуры и спорта. Мы должны быть спокойны, передавая эстафетную палочку, за сохранение нашего культурного кода, традиций и обычаев. Мода на патриотизм в молодежной среде должна перерасти в глубокое убеждение. Мало, к сожалению, успехов на этом пути у нашего современного кино и телевидения.

Исходя из сказанного, буду добиваться:

 

I. В интересах всей Российской Федерации:

  1. Незамедлительного принятия законодательных актов, устанавливающих временный или постоянный контроль за ценами на товары и услуги первой необходимости (продовольствие, лекарства, коммунальные услуги, общественный транспорт), ограничения и наказания (штрафы) за их необоснованный рост. Установления предельной торговой наценки (маржи) для продажи товаров первой необходимости населению через оптово-розничные предприятия вне зависимости от формы их собственности;
  2. Подведения промежуточных итогов и внесения изменений в реформу жилищно-коммунального хозяйства, отмены обязательных перечислений в региональные фонды капремонта и замены их на целевые платежи в подконтрольные самому населению счета Товариществ собственников жилья (ТСЖ).  Финансирования из федерального (либо краевого, муниципального) бюджета специальной программы замены лифтов и лифтового хозяйства многоэтажных домов;
  3. Понижения ставки банковского кредита для нужд граждан (ипотека), индивидуальных предпринимателей и предприятий (кредитование производственного цикла). Возвращения банкам роли кредиторов реального сектора экономики, а не финансовых спекулянтов;
  4. Возвращения средств Национального Резервного фонда из-за рубежа в целях поощрения российской экономики. Принятия мер по ограничению бесконтрольного вывоза капитала из России;
  5. Перехода к прогрессивной шкале налогообложения, при которой получатели сверхдоходов и владельцы крупных состояний будут облагаться по ставке 30, а не 13 процентов;
  6. Ревизии деятельности Министерства финансов и его подразделений по организации работы с деньгами государственного бюджета, при которой эти деньги доходят до назначения только в середине финансового года. Отмены излишних конкурсов и аукционов по расходованию бюджетных средств, замедляющих и затрудняющих работу предприятий;
  7. Возвращения государственного распределения для выпускников ВУЗов, обучавшихся за счет бюджета (врачей, учителей, инженеров). Резкого повышения роли среднего специального образования (техникумов) и пропаганды рабочих профессий;
  8. Принятия Закона о детях войны. Причисления семей (детей) погибших на фронтах к семьям (детям) ветеранов Великой Отечественной войны. Принятия дополнений и изменений в законодательные акты, необходимых для компенсации выплат ветеранам и другим льготным категориям, обесцененных из-за падения курса рубля;
  9. Активного применения Закона об изъятии земель сельхозназначения у нерадивых собственников (арендаторов). Разработки и принятия, по аналогии, федерального закона об изъятии долгостроев и передачи их в распоряжение муниципальных властей.

 

II. В интересах Краснодарского края:

  1. Ограничения неконтролируемой миграции на территорию Краснодарского края;
  2. Поощрения инвестиций и укрупнения масштабов федеральных целевых программ, применяемых для развития Краснодарского края.
  3. Проведения на территории края аудита краевых и муниципальных предприятий, а также краевых подразделений российских естественных монополий (ЖКХ, РЖД и др), в интересах удешевления тарифов на их услуги населению.
  4. Содействия возрождению традиционного казачьего жизненного уклада, землепользования и самоуправления. Поддержки создания кадетских казачьих школ.
  5. Внесения корректив в федеральное законодательство о местном самоуправлении с целью наделения поселений реальными финансовыми ресурсами на выполнение возложенных на них полномочий.

 

 

III. В интересах города Сочи:

  1. Восстановления прямого целевого финансирования (дотации) – строки «на развитие города-курорта Сочи» в бюджете Российской Федерации;
  2. Пересмотра, нового разграничения и порядка использования земель города, Кавказского заповедника и Национального парка на основе компромисса между интересами жителей, развитием города и сохранением природы.  Разработки, публичного общественного обсуждения и принятия нового Генерального плана развития города;
  3. Постепенного устранения неравенства в развитии и социальном обеспечении районов Сочи. Распространение льгот, предназначенных для сельской местности, на села, поселки и аулы в черте Большого Сочи;
  4. Подъема санаторно-бальнеологической базы курорта, развития потенциала сочинских минеральных вод и источников, полного восстановления возможностей и объемов работы Мацесты, включая возврат незаконно или бездумно отчужденного филиала в Хосте. Частичного (либо полного) освобождения от ставки налога на землю для сертифицированных парковых ансамблей на территориях сочинских санаториев;
  5. Ликвидации перекосов в развитии городской системы здравоохранения, кадрового и финансового укрепления сети поликлиник.  Проработки вопроса о восстановлении сочинского НИИ курортологии и создании в городе медицинского ВУЗа;
  6. Развития профильных для города-курорта предприятий пищевой и легкой промышленности (сувенирная фабрика и др.). Подъёма чаеводства и возвращения объемов сбора и переработки чайного листа времен фирмы «Краснодарский чай»;
  7. Повышения доходности города, его налогооблагаемой базы за счет создания условий для вывода из тени малого и среднего предпринимательства. Направления дополнительных средств на нужды городского образования, постройку школ и детских садов, расширенного развития детского спорта, особенно плавания и тенниса, разных форм дополнительного образования;
  8. Скорейшего продолжения и завершения газификации населения в сельских местностях, особенно в Адлерском и Лазаревском районах. Снижения до минимальных возможных ставок платы за подключение к газу, тепло- водо- и электроснабжению. Снижения цен на пригородное железнодорожное сообщение и (или) широкого распространения льготных проездных для сочинского населения;
  9. Современного решения проблемы утилизации мусора и особенно твердых бытовых отходов. Завершения модернизации городской системы водоснабжения и водоотведения. Введения второй очереди Бзугинских очистных сооружений и активизации борьбы с несанкционированным сбросом сточных вод в сочинские реки и Черное море;
  10. Возвращения в городскую юрисдикцию ответственности за состояние 113 сочинских рек и ручьев для предотвращения паводков, наводнений и заболачивания.   Возрождения института «Южгипрокоммунстрой» или создания сходной структуры, ответственной за проектирование работ по берегоукреплению и сохранению пляжей на Черноморском побережье;
  11. Обеспечения свободного доступа людей к морю. Запрета входной платы, построек и ограждений на пляжных территориях, за исключением особо охраняемых (Государственная дача Президента РФ «Бочаров ручей»);
  12. Восстановления регулярного морского (прибрежного) сообщения в черте Сочи и всего Черноморского побережья России. Принятия в этих целях специальной государственной программы кораблестроения на отечественных предприятиях. (Суходольский завод в Татарстане, Нижегородский завод «Красное Сормово» и др.).  активного использования для нужд населения и отдыхающих 11 отреконструированных причалов Росморпорта от Лазаревки до Адлера;
  13. Проведения в городе в зимне-весенний период новых дорожно-строительных работ на сумму, адекватную перечислениям Сочи в краевой Дорожный фонд.  Развития сети муниципальных, в том числе многоэтажных парковок, введения ограничений для грузового автотранспорта в дневное время. Корректировка маршрутов и форм обслуживания со стороны городских автотранспортных предприятий.  Единого городского контролера за опорными сооружениями и подпорными стенами на дорогах;
  14. Создания заново городской службы озеленения («Зеленстроя»), питомников для выращивания собственных озеленительных, субтропических, декоративных и прочих культур;
  15. Поощрения сочинских искусств и ремесел, поддержки сочинских художников, дизайнеров и архитекторов (создания для этих целей постоянно действующего Вернисажа в центре города). Проведения собственных сочинских фестивалей, конкурсов и творческих смотров, сохранения собственных творческих коллективов (например, сочинской Камерной филармонии, Квартета имени С.В. Рахманинова и др.);
  16. Сохранения межнационального мира и согласия, поддержки деятельности национально-культурных и казачьих обществ города.

 

IV. В интересах Белореченского района:

  1. Инвестиций в расширение производственной базы и развитие производительных сил предприятий Белореченского района, реализующих задачи импортозамещения в большой химии, сельхозпереработке и пищевой промышленности;
  2. Осуществления проекта строительства нового полигона для твердых бытовых отходов и внедрения современных технологий переработки мусора;
  3. Продвижения газификации сел и поселков Белореченского района;
  4. Корректировки землепользования и освоения карьеров в Великовечненском сельском поселении, развития его бальнеологической базы;
  5. Целевой поддержки восстановления в прежнем виде на старом месте согревшего храма в станице Пшехской, строительства детского сада в посёлке Первомайском и школы в микрорайоне Северный города Белореченска.

 

V. В интересах Апшеронского района:

  1. Преодоления депрессивных тенденций в развитии экономики района, выхода на полную мощность ПДК «Апшеронск», развития деревообрабатывающей и возрождения мебельной промышленности при строгом соблюдении норм федерального лесного законодательства и качественном лесовосстановлении;
  2. Раскрытия курортного и туристического потенциала Апшеронского района, дальнейшего развития туристических перспектив Гоамского ущелья, Мезмая и соседнего плато Лаго-Наки;
  3. Решения водных проблем Апшеронского района (строительства нового водопровода «Соколова гора – Апшеронск» и ремонта магистрального водопровода «Река Серебрячка – поселок Нефтегорск», строительства новых линий канализации в Апшеронске и Хадыженске и др);
  4. Продолжения газификации района и, в частности, содействия строительству межпоселкового газопровода «Апшеронск – станица Кубанская – станица Тверская»;
  5. Благоустройства и дорожного строительства, в том числе, капитальных мостов и проездов под мостами, в хуторах, селах и станицах (Заречном, Пригорном, Тверской, Лесогорской, Черниговском, Линейной и др.);
  6. Уравнения во льготах для медицинского персонала, работающего в селах, поселках и малых городах, для разрешения кадровых проблем в здравоохранении городов Апшеронска, Хадыженска и Нефтегорска.

 

VI. В интересах граждан РФ, проживающих в Эстонской Республике:

  1. Внесения изменений в Договор 2012 года между Россией и Эстонской Республикой о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения для урегулирования вопроса стажа за годы службы в Вооруженных силах СССР;
  2. Принятия поправок в Федеральный Закон «О гражданстве РФ», подтверждающих право соотечественников на упрощенный порядок приобретения гражданства России без отказа от имеющегося иного гражданства и обязательного переезда на территорию РФ, а также оформления ребенку гражданина России российского гражданства без обязательного согласия другого родителя – иностранного гражданина;
  3. Права лицам без гражданства, проживающим на территории Эстонии (и Латвии) на безвизовый въезд на территорию России, независимо от их возраста (для лиц, родившихся после 6 февраля 1992 года);
  4. Выдачи гражданам России в возрасте от 70 лет и старше, проживающим в Эстонии, бессрочных российских заграничных паспортов;
  5. Подведения итогов работы комиссии Министерства труда и социальной защиты, а также Пенсионного фонда России в Эстонии по установлению пенсионных надбавок и льгот для граждан России, работавших на предприятиях Министерства среднего машиностроения в Эстонской ССР;
  6. Привлечения Министерства образования и науки России, а также российских инвесторов в Эстонии к проекту создания Русской гимназии в Нарве.

 

 

 Уважаемые избиратели!

Моя программа и План действий – это мои обязательства перед Вами, нашим городом, округом, краем, перед Россией и ее соотечественниками за рубежом. Возможно, это далеко не все, на что следует обратить внимание.   И уж тем более, нам далеко не всегда дано знать, какие проблемы перед нами поставит Завтра.

Но у Вас всегда будет возможность поправить Вашего депутата в Государственной Думе. Надо только прийти и выбрать его 18 сентября. 

С уважением, Константин Затулин.

 

Сюжет Макс-ТВ: «Константин Затулин представил свою предвыборную программу»


Изготовитель: Затулин Константин Федорович, место жительства: Краснодарский край город Сочи, на собственном оборудовании. Тираж 1 экз. Дата выпуска 30.08.2016 г. Заказчик: Затулин Константин Федорович. Оплачено из средств избирательного фонда кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатному избирательному округу Краснодарский край – Сочинский одномандатный избирательный округ №50 Затулина Константина Федоровича