Поделиться


    Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

    Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

    Оставить наказ кандидату

      Выберите округ:


      Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

      Написать письмо депутату

        Выберите приемную:


        Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

        На страницу депутата
        от Сочинского округа

        Школа от звонка до звонка. Дело принципа №38 от 01.09.2010

        Источник: ООО "Продюсерский центр "Студия Третий Рим"
        VIDEO

        55% российских школьников говорят, что они готовы переступить через десять заповедей ради личного успеха. К восьмому классу лишь 5% учащихся не пробовали алкоголя. Ужасно, не правда ли? Родители сплошь и рядом стали бояться отдавать детей в обычную среднюю школу, как если бы это был призыв в армию. А, с другой стороны, разве может быть школа заповедником, над которым не властны пороки взрослого общества? Как вернуть доверие к учителю и к ученику, к школе и к тому, что после школы?

        Ведущий — Константин Затулин

        Гости: Елена Анатольевна Папанова – актриса театра и кино, Владимир Самуилович Собкин – директор Центра социологии образования РАО, Андрей Вячеславович Кураев – протодиакон Русской Православной Церкви, Яков Семенович Турбовской –председатель Совета директоров школ России

        Эксперты: Людмила Васильевна Стебенкова – председатель комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья, Александр Григорьевич Асмолов – директор Федерального института развития образования Минобрнауки РФ, Александр Ярославович Данилюк – главный редактор журнала «Педагогика», Юлия Петровна Молчанова – учитель информатики Центра образования № 1439 г. Москвы, Елена Николаевна Погонина – заместитель директора Центра образования № 1439 г. Москвы, Леонид Иванович Селиванов – заместитель начальника отдела Департамента воспитания и социализации детей Минобранауки РФ

        /