Поделиться


    Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

    Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

    Оставить наказ кандидату

      Выберите округ:


      Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

      Написать письмо депутату

        Выберите приемную:


        Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

        На страницу депутата
        от Сочинского округа

        Все ли греки «лукавы суть» и все ли потеряно?


        Межпарламентская Ассамблея Православия пытается поддержать общеправославное единство в вопросе о судьбе Церкви в Черногории

        Межпарламентская Ассамблея Православия (МАП) выступила 22 января с заявлением в поддержку гонимой режимом Джукановича Черногорско – Приморской митрополии Сербской Православной Церкви (Джуканович пытается реализовать в Черногории украинский антицерковный сценарий). Заявление МАП, костяк которой составляют парламентарии-греки, осложнило планы Джукановича по легализации черногорского раскола. Их ранее уже озвучил т.н. глава «Черногорской церкви» г- н Дедеич: действительно, одно дело, когда сербов спасают русские, и другое когда против далеко идущих планов Константинопольского патриархата и Джеффри Пайетта (посла США в Греции и бывшего посла на Украине, «сотворца» «ПЦУ» и партнера Порошенко и Джозефа Байдена), фактически выступили греческие парламентарии.

        Чтобы спасти лицо для Константинопольского Патриархата, его наиболее непримиримый к Русской Православной Церкви Глава Греческой архиепископии в США митрополит Эльпидофор вслед за МАП побежал поддерживать Черногорскую митрополию Сербской Церкви и обратился с этим к Госсекретарю США М. Помпео. Лукавство стало публично очевидно, ибо полностью контролируемый США Джуканович вновь заявил, что не отзовет скандальный антицерковный закон.

        Но самостоятельное заявление МАП подтолкнуло патриотические силы в Герции. «Православный панэллинский союз» (влиятельная организация греческих православных патриотов – интеллектуалов и общественно – политических деятелей) заявила свое намерение обратиться в высшую судебную инстанцию страны — Государственный Совет Греции с иском об обжаловании решения руководства Элладской Церкви о признании т.н «ПЦУ».

        В нынешних обстоятельствах, если Государственный совет объявит решение епископов незаконным, поддержка Грецией автокефалии «ПЦУ» может быть пересмотрена. По информации Союза слушания по апелляции должны состояться 6 марта 2020 года.»

        Принципиально, что с иском выступили не просто греки, а панэллинисты- сторонники воссоединения греческого народа и его мирового единства. Эти дальновидные люди поняли, что патриархи Варфоломей, Федор, архиепископ Афинский Иероним и те, кто вместе с ними признали раскольническую, не имеющую апостольского преемства «епископата» «ПЦУ», являются не духовными и политическими лидерами греческого народа, а его могильщиками, ибо, поддерживая проект «Украины как антиРоссии», они создают опасный прецедент, по лекалам которого можно сфабриковать, например, кипрскую «национальную идентичность».

        Таковы отнюдь не локальные последствия заявления Межпарламентской Ассамблеи Православия по Черногории, главным инициатором которого был председатель Комиссии по Международной политике Межпарламентской Ассамблеи Православия Константин Затулин, действовавший в русле призыва Патриарха Кирилла, сделанного 28 декабря 2019-го года в Сретенском монастыре. Святейший тогда заявил, что никто не имеет права оставаться равнодушным к происходящему в мировом Православии и необходимо обращаться ко всем в православном мире, кто колеблется, чтобы они не переходили черту, отделяющую их от Православия, не признавали раскол Церковью. Глава комиссии МАП убедил своих коллег по МАП принять заявление по Черногории. Но было бы логично, чтобы последовательные шаги по защите интересов Русской Православной Церкви осуществлялись не только по инициативе одного «в поле воина». Чтобы работала система такой защиты, осуществлялся анализ и прогноз тенденций, вырабатывались превентивные меры. Где эта система? Как минимум, важно понимать значимость православного вопроса для национальных интересов России не только на уровне деклараций, но и реальных действий.

        Пайетт, посол США по религиозным вопросам Браунбек, Госсекретарь Помпео не являются православными христианами, им не интересны догматы и каноны, но они тщательно занимаются каждой Поместной Церковью, каждым епископом в целях поражения Русской Церкви, признания «ПЦУ» и торжество «антиРоссии» на Украине. Поучиться у противника нужно было еще вчера, тогда не было бы никакого «Томоса» и его последствий. Но лучше поздно, чем никогда.

         

        deputatu

         

        АФИНЫ 22 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА. ЗАЯВЛЕНИЕ МАП ПО ЧЕРНОГОРИИ

        http://eiao.org/archives/17204

        С особой озабоченностью Межпарламентская Ассамблея Православия (МАП) следит за событиями в Черногории, связанными с имуществом, принадлежащим местной православной Черногорской и Приморской митрополии во главе с митрополитом киром Амфилохием.

        Очевидная компетенция парламента Республики Черногория, связанная с осуществлением законодательной деятельности на основе интересов народа этой страны, не должна рассматриваться правительством как повод для разрыва отношений с поместной церковью, а также использоваться с целью ограничения ее деятельности.

        Меры защиты многочисленных памятников каждой страны должны приниматься таким образом, чтобы не препятствовать, по мере возможности, функционированию и использованию данного места, а также достижению цели, ради которой существует сам памятник.

        Черногорская митрополия, плоть от плоти тела народа, жизненно-важная и неотъемлемая часть Сербской православной церкви, в течение веков несет святое служение на благо народа Черногории. Такого рода деятельность связана с необходимостью соответствующих ресурсов и доходов, которые позволили бы успешно продолжать ее осуществление.

        Финансовая автономия традиционных религиозных образований является необходимой предпосылкой для их функционирования в определенных законами рамках. Межгосударственные трения и разногласия не могут иметь последствий для социальной и богословской деятельности церквей и ни в коем случае не должны препятствовать осуществлению их деятельности.

        /