Поделиться


    Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

    Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

    Оставить наказ кандидату

      Выберите округ:


      Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

      Написать письмо депутату

        Выберите приемную:


        Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

        На страницу депутата
        от Сочинского округа

        Письма Константину Затулину


        В адрес Константина Затулина продолжают поступать письма от соотечественников. Публикуем некоторые из них.

         

        Ярослав

        16.04.2018

        Добрый день, Константин Фёдорович!

        Выражаю Вам искреннюю Благодарность в решении вопросов репатриации русских. В поддержке и словом и делом в этом очень не лёгком деле. Вы один из немногих людей облечённых властью и возможностями помочь Нам Русским вернуться домой. Жить дома, трудиться дома, делать нашу Родину сильнее и лучше.

        И Вы это делаете.

        Я и Моя семья искренне желаем Вам здоровья и сил для выполнения намеченного. Мы пока не получили звание Граждане России. На пути к этому намерению. Благодаря Вам путь становиться легче и цель виднеется всё чётче. Очень рассчитываю, что Вы прочтёте мои пожелания и это даст Вам сил и видения того что Ваш труд Мы очень ценим.

        C наилучшими пожеланиями.

        Ярослав, Севастополь.

         

        Игорь Николаевич

        15.03.2018

        Добрый день Константин Федорович!

        Проживаю с семьей в Восточном Казахстане, здесь родился и уезжать не собираюсь ни при каких обстоятельствах. Частенько смотрю ваши выступления, в т.ч. на День ТВ, который, кстати, очень нравится.  Хочу выразить вам свою благодарность за наиболее объективное и честное освещение положения русских в Казахстане. Полностью согласен с вашей точкой зрения. Русских, русскоязычных и я даже, сказал бы, русскодумающих потихоньку выдавливают из Казахстана, происходит постепенное создание моногосударства казахской нации. Также в последние годы стал вполне очевиден западный вектор развития, и есть все основания предполагать, что он будет только усиливаться, вместе с обострением общей политической ситуации в мире. В общем, вы все это и так знаете. Я хотел бы о другом.

        Мы, русские здесь живущие считаем эту землю своей. Триста лет назад Российская империя и наши предки начали осваивать эти земли, строили крепости, которые потом превращались в города, развивали промышленность, привносили культурно-цивилизационные ценности местным кочующим племенам и т.д.                                       Потом был СССР, (который до сих пор считаю своей единственной Родиной, которому давал воинскую присягу), который просто взял и построил эту республику, от и до.               В прямом смысле — взял и создал  здесь все.

        А сейчас нам предлагают это все забыть и показывают на дверь. Нет, этот не делается очень явно и нагло, ведь Назарбаев же «мудрый» политик: все делается потихоньку и постепенно, как с той лягушкой, которую если нагревать в воде потихоньку — она и не заметит, что сварится.

        Предполагаю, что пока не сложились обстоятельства, при которых Россия могла бы существенно влиять на эту ситуацию. Предполагаю что много «подводных» камней в политике и т.д. Но, на мой взгляд, сегодня просто необходимо Российскому государству – как теперь говорят – послать месседж, – всем своим соотечественникам и сочувствующим, которые на этой территории еще остались, что есть у государства Российского понимание ситуации, что будут изменения и поддержка, надо только подождать! Это, на мой взгляд, просто необходимо сделать, чем быстрей тем лучше, потому как темпы эмиграции русскоговорящих в последние 3 года стали просто ошеломляющими. Понимаю, что России выгодны сегодня такие переселенцы, но надо понимать и другое – завтра, когда она будет сюда «возвращаться», на кого будет происходить опора, кто будет проводником идей русского мира на этой бывшей некогда нашей во всех смыслах земли?

        С надеждой и уважением

         

        Носители русского языка

        Виталий

        Пишу Вам, так как больше некому. Два года тому назад писал в администрацию президента, о помощи в получение гражданства России, так как я был здесь не один, а с мамой, которой нужна была медпомощь. Но ответа не было!. В результате я не смог сделать легальный статус для своей мамы, и она не смогла получить вовремя первую медпомощь! Ее просто отправили домой со ВТОРЫМ инсультом! Вы, наверное, уже поняли, что из этого вышло. Нынешний закон просто заставляет врачей УБИВАТЬ! людей. Нет полиса — нет помощи! И в данный момент я ещё надеюсь на принятия вашего закона про носителя русского языка, так как для доказательства своих корней я должен уехать на Украину, что просто опасно для моей жизни, и я не могу из-за этого собрать нужные справки из архивов. Я всю свою жизнь говорил и учился на русском языке. Трижды! я учился говорить и Трижды на Русском языке!. Последний класс в школе, меня перевели в украинскую школу, я просто принципиально закончил школу на русском языке, один на 1500 учеников! И приехав в Россию, не имею права получить статус носителя Русского языка!

         

        Борис Игоревич

        21.04.2018

        Я, Борис Игоревич, житель города Горловки Донецкой Народной Республики, уже 3 года живу в Санкт-Петербурге, работаю по патенту. Хочу получить статус носителя русского языка, так как эта одна из немногих действующих программ в Санкт-Петербурге. Данный статус облегчил бы мне и моей семье дальнейшее проживание на территории Российской Федерации (начиная от обращения в поликлинику и т.д.).

        Мои  предки жили в Российской Империи (в пределах современных границ РФ). Прабабушка: Татьяна Пантелеевна, родилась в 1911 году в Краснодарском крае. Прадедушка: Фёдор Семёнович, родился в 1910 году в Курской области.

        На руках имею их свидетельство о браке, где и указаны даты и места их рождения, а их свидетельства о рождении утеряны. В Едином Центре Документов мне сказали, что этого не достаточно, нужны подтверждения их постоянного проживания в этих сёлах. Но проблема заключается в том, что их семьи были раскулачены, они сменили фамилии и нашли убежище на Донбассе в городе Горловка. И по причине несоответствия фамилий поиск свидетельств их постоянного места жительства на территории РФ невозможен.

        Есть ли выход из сложившейся ситуации? И могу ли я рассчитывать на содействие с Вашей стороны?

         

        Оксана

        03.04.2018

        Здравствуйте Константин Фёдорович!!! Вы молодец!!! Кто если не вы думаете о нас, потомках русских, живших в бывших советских республиках!!! Дай бог Вам здоровья и терпения!!! Мы ждем, когда же, ну когда же Вас услышат и дадут нам гражданство РФ по праву рождения? Нам не нужна материальная поддержка, нам бы гражданство получить, а всё мы сами заработаем!!! Уже 4 год как отправила в Москву учиться сына, так как в Узбекистане стал говорить на узбекском лучше, чем на русском языке. Живёт с моей сестрой и мамой (они тоже живут в Москве, по патенту работают). Я сама не могла уехать в Москву, так как смотрела за нашей бабушкой (ветеран ВОВ), к которой, кстати, никто никогда даже не приходил из местных властей на 9 мая. Мы сами ей устраивали праздник, для над это святой праздник, потому что двое наших дедушек погибли в ВОВ, а третий погиб еще в Финскую… Я не жалуюсь, ни в коем случае, я просто Вам рассказываю, как мы живём здесь… причины, почему не уехали еще в 1989 году, когда были ферганские события..Не могли..пожилые наши бабушки..как их бросишь..и куда ехать то..без денег… А сейчас ради детей надо уезжать…ради сына, он учится в Москве, а паспорт как получит без нас? Так вот ждем, не дождемся, когда же это будет, гражданство по праву рождения в СССР…

        Сегодня прочла о том, что вы о репатриации говорили в Госдуме. Надеемся, что Вас услышат, а за Вами мы!!! Нам не на кого надеяться!!! Спасибо Вам большое!!! Если Вам нужны верные, трудолюбивые люди, всегда готова работать с Вами, помогать людям. Я закончила Ферганский Государственный Университет, исторический факультет, работаю учителем истории в школе города Маргилана. Спасибо Вам!!! Вы воодушевляете людей, даёте надежду!!!

         

        Данил Викторович

        02.04.2018

        Здравствуйте, Константин Фёдорович!

        Обращаюсь к Вам, как к депутату Государственной Думы с просьбой по возможности способствовать внесению изменений (уточнений) в  законопроекты/регламенты и т.д. в части получения иностранными гражданами статуса носителя русского языка (НРЯ).

        Столкнулись с такой ситуацией: я и жена — граждане РФ, моя мать — гражданка Украины, постоянно проживает в Лутугинском районе ЛНР. В данный момент она решилась наконец-то переехать к нам, в Санкт-Петербург, в связи с чем начали узнавать о возможностях ее легализации на территории РФ. Подали заявление на временное убежище, срок рассмотрения — 4 месяца, пока ждем.

        Параллельно решили идти на гражданство для НРЯ. Мать ранее, с 1984 по 1990 г. проживала в РСФСР (г.Екатеринбург — Свердловск), там же и я родился. И вот проблема возникла с подтверждением проживания — в паспортном столе г. Екатеринбург (центр регистрации граждан Кировского района) ей выдали справку, что проживала с такого-то по такое-то, основание — учетная карточка регистрации.

        На первичной консультации по НРЯ пакет документов был одобрен и назначена дата подачи заявления. Однако, при подаче документов, другой инспектор сказала, что в справке она не видит факта ПОСТОЯННОГО проживания. Пришлось снова ехать в Екатеринбург, но в паспортном столе сказали, что такой формы справки у них нет, слово «постоянно» они добавить в нее не могут.

        Я посмотрел законы СССР и насколько понял, в Советском Союзе в принципе не существовало понятия «постоянная регистрация». Была прописка, и она всегда была постоянная, если гражданин уезжал на 45 дней и более с места жительства, то он выписывался и прописывался по новому месту. Если менее 45 дней, то никакую временную регистрацию не делали.

        В общем, проблема в отсутствии взаимодействия между подразделениями управления по вопросам миграции и в том, что в законе не прописан четкий перечень документов, которые подтверждали бы проживание на территории РФ. Получается, что подойдет или не подойдет справка решает конкретный инспектор УВМ, субъективно оценивая достаточность комплекта документов. Получается, что мы уже дважды ездили в Екатеринбург, но все зря, и третья поездка уже не имеет смысла, т.к. в центре регистрации утвержденная форма справки и слово «постоянно» они в нее добавить не могут.

        Прошу Вас обратить внимание на данное несовершенство закона о носителях  русского языка.

         

        Alex Al

        02.04.2018

        На протяжении нескольких лет попадаются ваши статьи и выступления на ТВ, где вы высказываетесь за упрощение получения гражданства РФ гражданами СНГ, но с годами ситуация только ухудшается!

        В Казахстане даже в принципе не возможно записаться на приём в посольство РФ, на ближайший месяц всегда записи нет и только обещание , что через месяц возможно запись будет возможна. Я пытался записаться в течение года.

        Получается, что мне — русскому, успевшему получить аттестат в СССР, родители которого родились на территории России, но имевшему несчастье родится в Казахстане остаётся только следовать примеру миллионов иммигрантов из Таджикистана и Узбекистана — ехать в Россию и на месте покупать «липовые» справки на свой страх и риск?

         

        Лилия Владимировна

        31.03.2018

        Добрый день, уважаемый Константин Федорович!

        Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Я, Лилия Владимировна, уроженка г.Амвросиевка Донецкой обл. Украины. В 2014 году покинула Донецк в связи с боевыми действиями. По настоящее время живу в г.Новороссийск по статусу Временное Убежище. Гражданство РФ получить не было оснований. Сейчас появилась такая  возможность по Носителю русского языка. Т.к. у меня 18 июня 2018 истекает срок Временного убежища, а инспектор Темрюкского УФМС Пальчик Д.Н. сказал, что бы я ехала домой, больше продлевать ВУ не будут. Я собрала документы для подачи на программу «Носитель русского языка». По месту регистрации инспектор сказала, что на комиссию раньше 2019 года я не попаду, а в Краснодаре можно подать через  МФЦ, «Карьера» платно и быстро получить сертификат. Т.к. сроки у меня ограничены, собрала нужную сумму и документы, приехала на подачу документов, но у меня их не приняли…Проблема в букве Е и Ё в моей девичьей фамилии. Ранее нигде не возникало таких проблем, т к. по законодательству РФ буква е и ё являются взаимозаменяемыми в документах, удостоверяющих личность. Но в Карьере не приняли. Что либо менять у меня нет возможности. Помогите, как мне быть?

        Документы подаю по ВНЖ мамы.

         

        29.03.2018

        Элис Вячеславович

        Уважаемый Константин Фёдорович, я гражданин Узбекистана, проживаю в Российской Федерации с 2012 года. В марте текущего года продлил вид на жительство. В 2017 году получил статус носителя русского языка.

        К сожалению, мне приходится повторно обращаться к вам со своей ситуацией. Как я уже упомянул в моём первом обращении, я проживаю в Северной Осетии. Мама была гражданкой РФ, уроженкой Северной Осетии, скончалась в 2012 году и здесь же похоронена.

        В Узбекистане я подавал заявление и документы на выход из гражданства Республики Узбекистан в 2010 году, по месту жительства. И согласно законодательству Республики Узбекистан, получил соответствующую справку, о том, что подал документы на выход. Как я понимаю, мои документы на выход никто не рассматривал, и решение не было принято. Несмотря на то, что в обозначенном законодательством РФ порядке подачи на гражданство по программе носитель русского языка есть следующая формулировка:

        «Невозможность отказа от гражданства иностранного государства может быть подтверждена одним из следующих документов:

        • документом, который подтверждает, что иностранный гражданин обратился с заявлением о выходе из имеющегося у него гражданства в установленном национальным законодательством порядке, но по его заявлению в установленный срок не было принято соответствующее решение»

        Мой документ свидетельствует о том, что я обратился за отказом от имеющегося гражданства в 2010 году, согласно законодательству Республики Узбекистан! Но обратится с заявлением на получение гражданства РФ как носителю русского языка мне не позволяют, по не понятной причине. Я готов обратиться в суд, но сначала насколько я понимаю, мне нужно письменно обратиться в УФМС и получить письменное объяснение или отказ, на основании которого я смог бы подавать в суд или же как то повлиять на затягивающуюся ситуацию с решением вопроса о возможности получить всё таки гражданство РФ. Если есть какие-то структуры, которые юридически занимаются подобными ситуациями и могут помочь сделать это правильно, пожалуйста, посоветуйте. Это не может продолжаться бесконечно.

        Благодарен за ваш ответ заранее,

         

        Юрий

        24.03.2018

        Уважаемый Константин Фёдорович!

        Прошу Вашей помощи!

        Мой отец – русский, родился в России в 1915 году – на Волге, ветеран Великой  Отечественной войны – кадровый офицер-танкист, орденоносец, первоцелинник (все документы, ордена и медали – в наличии). Умер в Казахстане в 1991 году. Мама русская, родилась в Днепропетровске в 1926 году, в годы войны девчонкой вытаскивала с передовой раненых. Первоцелинница с 1953 года. Награждена медалями СССР (документы и медали – в наличии).

        Я русский, православный. Родился в РСФСР в 1964 году, в Междуреченске Кемеровской области, когда родители вернулись в Россию из Казахстана. Но через несколько лет родители развелись, и мы с мамой вернулись в Казахстан, а после окончания советской школы в 1981 году я съездил за отцом и последние годы родители доживали вместе, в Казахстане. Имею два диплома о высшем образовании, один российский, другой казахстанский, выпустил книгу по русской литературе.

        В апреле 2017 я решил вернуться на Родину. Приехал в Краснодар и подал документы на гражданство. Через полгода после получения РВП (разрешение временного проживания) подал документы на ВНЖ (вид на жительство) – 13 марта 2018 года, справка о принятии документов на рассмотрение, которая рассматривается 6 (шесть) месяцев. И когда уже подал документы на ВНЖ, случайно узнал, что… срок получения иностранным  гражданином вида на жительство в РФ сокращается до двух месяцев, если заявитель, в частности, признан НОСИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА.

        Однако в миграционном центре Краснодара мне сказали, что по закону, хотя я русский, родился в России, жил в СССР, окончил советскую школу на русском языке, служил срочную в РСФСР, имею диплом преподавателя русского языка и литературы, выпустил книгу по русской литературе… Я НЕ МОГУ получить автоматически статус НОСИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА. Потому что надо, в частности, предоставить справку о том, что я или мои родители когда-то постоянно проживали на территории РСФСР. Срок проживания не имеет значения, но справку надо РАЗДОБЫТЬ…

        Кроме того, я с удивлением узнал, что… «Не нужно также для получения вида на жительство в России предварительно получать разрешение на временное проживание… признанным носителями русского языка…»

        Уважаемый Константин Фёдорович! Система получения гражданства в России, в том числе и русскими людьми, оказавшимися не по своей воле за пределами своей Родины, построена на сложных законах, денежных поборах и замурыживании людей часто ненужными справками, которые не всегда можно получить. Так государственное предприятие Карьера, которое действует в Миграционном центре Краснодара по адресу ул. Дзержинского 100/5, установила стоимость полного пакета документов на получение РВП в 13.900 рублей. Без экзамена на знание русского языка и истории – 9. 900 рублей. Прохождение медкомиссии на получение РВП (в 5 минут) – 5. 500 рублей (или они входят в стоимость полного пакета, или оплачиваешь отдельно). Если человек сам готовит, к примеру, документы на РВП и ему нужна консультация – все ли документы он собрал и правильно ли составил заявление – 500 рублей. Подготовка документов на ВНЖ – 11.900 рублей. Зачем-то повторное прохождение той же медкомиссии с теми же анализами на получение ВНЖ (в те же 5 минут) – те же 5.500 рублей.

        Как мне сказали, если я захочу воспользоваться услугами Миграционного центра, чтобы получить статус носителя русского языка, то мне надо будет заплатить 15.000 рублей. Или собирать документы самому… К этому можно добавить госпошлину на РВП в 1.600 рублей и на ВНЖ в 3.500 рублей (при этом, когда я просил предоставить мне р/счёт госпошлины на РВП, чтобы оплатить в сбербанке бесплатно, то мне сказали, что такой информацией они не располагают. Но предложили оплатить через терминалы, которые стоЯт в миграционном центре и за пользование которыми надо платить 300 рублей)…

        Полного прейскуранта у меня нет, но квитанции, за которые у меня брали деньги – в наличии. В России, в Краснодаре я с апреля 2017 года.  Во многих организациях, когда искал работу, мне нередко говорили: «Вот, когда вы получите гражданство, тогда и поговорим. У нас не все граждане России работу могут получить». Работать же, к примеру, на стройке, по состоянию своих физических сил я не могу. ДЕНЬГИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ, так как, в частности, ежемесячно приходится платить за съёмную квартиру – для меня немалые деньги. А хотя я русский, я… НЕ НОСИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА…

        Прошу Вас… не знаю как… помочь мне, русскому, православному человеку в получении ГРАЖДАНСТВА РОССИИ. По возможности в короткое время. Хочу жить в России и, по мере своих сил, СЛУЖИТЬ  ОТЕЧЕСТВУ. Ну, если и Вы не поможете, в обиде не буду…

         

        Гражданство РФ

        Сергей

        02.04.2018

        Здравствуйте уважаемый Константин Фёдорович! Меня очень интересует вопрос получения гражданства России. В прошлом году, насколько я знаю, Вы предлагали упростить получение гражданства для бывших граждан СССР. Планируются ли, какие-нибудь поправки к закону о гражданстве в ближайшее время? Президент однажды сказал, что русский народ самый разделенный. Может пора уже собирать народ. С уважением. Сергей. Лондон.

         

        Вид на жительство

        Ольга

        15.04.2018

        Здравствуйте!

        Нашла Ваш сайт в интернете и пишу без особой надежды.

        Зовут меня Ольга. Живу в РФ с 18 лет.

        8 лет назад получила РВП, потом вид на жительство. Он действителен до 22 мая 2018. Я хотела его продлить. Ездила в ФМС. Не один, не два и не три раза. Начиная с февраля. Написала, руководствуясь указаниями инспектора, заявление на признание за собой статуса носителя русского языка. Зачем?!?!

        Я тут училась, закончила НИУ ВШЭ, работаю юристом. У меня вид на жительство!!! Но написала, с ними же не поспоришь. В итоге выяснилось, что официальный стаж у меня 2 года и 8 мес. То есть не хватает до 3 лет нужного стажа. И я не могу подавать на гражданство. И продлить вид я не могу, так как до его окончания прошло 60 дней. Но я приезжала в ФМС с документами еще в начале февраля! Их даже смотреть не желали. Все буцали и буцали. А потом выяснилось, что срок прошел!

        Говорят, поработаете по патенту, выедите из РФ и въедете. И заново подадите на РВП. Снова 8 лет ожидания! Или статус носителя. А как мне жить все это время, в этой неизвестности!? ! Как?! Что будет, если бюрократия растянется на 2 года? Я из Донецкой области. Мне придется уехать. Я потеряю работу, которой добивалась много лет. Официальную работу. А если я не получу снова квоту, как мне жить?

        Меня не хотят слушать. Не хотят ничего делать. Таких как я просто игнорируют. Они поступают так же, как тетки, закрывшие детей в Кемерово. Они прямо подводят мою жизнь к угрозе, они ломают все, что было добыто мной кровью и потом. И делают вид, что это я виновата.

        Пожалуйста, помогите.

        Я хочу продлить вид на жительство, чтобы дождаться, пока не пройдут пара месяцев, нужные для стажа.

        Я столького тут натерпелась, а теперь должна потерять все, что имею. Все.

         

        Сергей

        17.03.2018

        Добрый день, Константин Федорович,

        Я обращался к Вам в прошлом году по поводу отказа на ВНЖ дочери жены. Мы писали жалобы, на которые так и не получили ответов, ходили на приемы к разным начальникам полиции, которые признали необоснованность отказа, но в результате нам пришлось начинать все с начала. За это время у нас в декабре родилась вторая дочь (у нее гражданство РФ по мне), жена получала ВНЖ с задержкой на 4 месяца, а у старшей дочери в декабре закончился РВП, медицинский полис, и мы оформили ей продление миграционной карты в МФЦ Марьино, как жителю Донецкой области.

        После Нового года мы несколько раз ездили в Сахарово с новорожденной дочерью (т.к. оставить нам ее не с кем) вначале два раза за ВНЖ жены, потом записывались на получение квоты для дочери, т.к. жена уже получила ВНЖ, потом проходили медкомиссию, потом записывались в очередь на подачу документов. А потом началась новая эпопея — по сдаче документов! Нам постоянно находят любую причину, по которой отказывают в приеме документов. Сначала нашли, что в украинском паспорте жены стоит место рождения – Донецкая область, Украина, а в свидетельстве о рождении – Донецкая область, УССР, потом отказались принимать, т.к. свидетельство рождении дочери было заламинированным с одной стороны еще в ЗАГСе  г. Краматорска при получении в 2002 году. Нам помогли друзья в Краматорске, получили и выслали дубликат свидетельства о рождении, и когда мы в очередной раз пришли подавать документы со всеми исправлениями, с новым свидетельством о рождении и пройденной медициной, нам отказали в приеме документов, объявив, что продленная миграционная карта и регистрация незаконны, хоть и получены непосредственно в МФЦ Марьино! И посоветовали выехать за пределы России и вернуться, получив новую миграционную карту, а также посоветовали жаловаться в любые инстанции! Как жаловаться мы уже знаем, поэтому просто опускаются руки!

        Каждая поездка в Сахарово — это потеря 2000 рублей — ведь нам приходится ехать всей семьей, за прошлый год нам так и не вернули госпошлину, оплату медицины, не говоря уже о всех поездках. Я выезжать в Украину не могу, жена тоже не может, т.к. кормящая мать, а тащить трехмесячного ребенка в автобусе или поезде через границу я не позволю, и это опять деньги, которых и так нет!

        Скажите, что нам делать? Что это за издевательство над нами? Кому жаловаться и куда стучаться? Если четыре года назад я покидал Украину и надеялся получить хотя бы моральную поддержку в своей стране, то кроме унижения и хамства мы не получили ничего в миграционных органах России.

        Повторно обратиться к Вам мне посоветовали общие знакомые — Богдан Безпалько и Галина Запорожцева, хоть я уже не верю никому!

         

        Оксана Николаевна

        20.04.2018

        Здравствуйте, Константин Федорович! Обращаюсь к Вам за помощью в разъяснении правомерности полученного отказа в квоте моим несовершеннолетним детям! Я и мои дети являемся гражданами Украины, с июля 2014 года проживаем на территории РФ. Имеем в собственности жилье с июня 2017г., где и проживаем всей семьей! Владельцем жилья являюсь я! Миграционной учет по этому адресу! Я, с ноября 2017 года,  получила рвп по квоте, у мужа – патент! Оба официально трудоустроены! Имеем  троих несовершеннолетних детей- 5,7 и 16 лет!

        В июле 2017 года, мною и детьми 5,7 лет были поданы анкеты на квоту на рвп при следующих условиях: собственное жилье, моя официальная работа, наличие родственной базы: двух родных моих дядей! Результат: мне выделена квота, детям отказ с рекомендацией подачи в первом квартале 2018 года! В январе 2018 года повторно подана анкета на квоту на детей возрастом 5 и 7 лет при таких условиях: рвп у мамы (меня), официальное трудоустройство мамы и папы, патент папы, дети посещают школу и детский сад, в собственности жилье, где проживает семья ( ст. Варениковская). Результат – отказ. Причина: нет родственной базы, нет жилья в собственности и нет сведений о трудоустройстве! Рекомендации: подача во втором квартале 2018 года!

        Считаю отказ неправомерным и прошу Вас помочь в сложившейся ситуации!РВП хотим получить для дальнейшего оформления гражданства РФ и проживания на территории РФ!

         

        Миграционный учет

        Татьяна Степановна

        23.04.2018

        Прошу посодействовать  моему племяннику Артёму 1996 года рождения, родившемуся в Донецкой области, в продлении миграционного учета и получении российского гражданства, так как его отец, Алексей Александрович, родился на территории России  в 1971 году в Челябинской области.

        Сегодня 5 октября я обратилась в отдел УФМС по Орловской области о продлении миграционного учета, так как 15 октября истекает его срок пребывания в РФ, но нам  отказали в его продлении. На вашем сайте вы оказываете содействие жителям ДНР.

        Я (его тётя) также хочу оформить ему гражданство РФ, и он сам хочет проживать и работать в РФ, но везде отказывают в предоставлении работы — требуют или вид на жительство или РВП. Чтобы получить Гражданство нам дают непонятную информацию — квоты в Орловской области нет – отвечают нам. Помогите моему племяннику, он порядком уже натерпелся от войны от голода и холода, и я его не могу отправить опять в Донецкую область, где его ждет холодный дом без угля и попросту нет работы, а его мама сама живет впроголодь с маленьким сыном и вынуждена отправить его к нам, так как самой кушать нечего – зарплату не выплачивают. Всего не объяснишь, это надо прочувствовать. Помогите, не отказывайте в помощи нам.

        С уважением к Вам жительница города Орла – гражданка РФ Татьяна Степановна.

         

        Анжелика

        03.04.2018

        Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, узаконили ли закон для ЛНР и ДНР об отмене пребывания в РФ 90/90. Нужно ли выезжать на ЛНР на три месяца в данный момент? Я живу в Краснодаре с мужем, хотим расписаться, он гражданин России. Нам сказали, выезжайте. Иначе меня выдворят.

         

        Анна Васильевна

        03.04.2018

        Добрый день, Константин Фёдорович.

        Обращаюсь к Вам с вопросом, возникшим после прочтения новости: о возможной амнистии и разработки дополнительного перечня преференций на территории России при получении гражданства; при получении вида на жительство в РФ и при устройстве на работу на территории РФ, «в частности, отменить патенты для работы на территории РФ, чтобы трудоустройство проходило по упрощенной схеме через службу занятости населения» для граждан ЛДНР.

        Почему постоянно идёт разделение народа Донбасса на ЛДНР и остальную часть, временно оккупированную ВСУ? Когда у нас проходил референдум (11 мая 2014 г.), то за отсоединение от Украины в Донецкой области отдали свои голоса 89,7% и 90% в Луганской области. С тех пор, по воле народа, мы считаем себя не едиными с Украиной. Так получилось, что мой родной город был захвачен украинскими военными, которые и по сей час находятся там и творят бесчинства, пользуясь своим положением. Общаясь с земляками, пришла к выводу, что такими преференциями люди будут обозляться на свой народ (ведь напрашивается вопрос — наши города совсем рядом, мы с одной земли приехали, а получится так, что одним поблажки, а тем людям, у кого в городе нацисты (по другому их не могу называть), тем отказ в продлении временного убежища и т.п.).

        Читаю комментарии в СМИ к этой новости, люди пишут, что после принятия амнистии, с остальной части Украины народ побежит прописываться в ЛДНР, чтоб была возможность получить гражданство России. Да, будет и такое. Поэтому прошу рассмотреть такой вариант — у кого имеется временное убежище на территории РФ, тем и предоставлять возможно-принятые льготы в вышеперечисленных планах Госдумы.

        Заранее благодарю, если моя просьба будет рассмотрена.

         

        Анастасия

        27.03.2018

        Доброго времени суток! Обращаюсь с вопросом о продлении срока проживания гражданам ДНР и ЛНР. Действует ли законопроект, принятый в августе 2017 г.? И был ли он вообще??? Или это очередная утка? Я, гражданка ДНР, проживала 3 года по РВП, 30 апреля 2018 г. регистрация заканчивается, я обратилась  в ФМС Ростовской обл., Константиновского р-на с вопросом о продлении регистрации, мне сказали, что никакого закона нет и мне придется выехать.  Еще один момент: 4 года я нахожусь в браке с гражданином РФ, однако мне предлагают заново оформить РВП, а не гражданство, почему-то. Хотя, как мне известно, что по истечению 3 лет в браке с гражданином РФ я имею право получить гражданство.

         

        Оксана

        24.03.2018

        Доброго дня.

        Хочу выразить благодарность Константину Федоровичу за его инициативу о продлении миграции для жителей ЛНР и ДНР.

        Благодаря этому я могу спокойно подготовится к поступлению в ВУЗ РФ и не выезжать в условия ,мягко скажем, не благоприятные для жизни. Такие инициативы говорят о том, что нас считают частью русского народа не только на словах, но и подтверждают это действиями.

        Также хотела-бы обратиться с предложением/просьбой. Подумать об упрощении программы «носитель русского языка». Если говорить о моей ситуации, то у меня бабушка по прямой линии родом из Пензенской области, которая в свое время, как и многие другие, уехала работать на Донбасс. По закону документа о ее рождении или трудовой, где указано, что она работала в РФ, не достаточно. Нужен факт прописки. Но к сожалению ответ из архива: у них нет похозяйственной книги за период, который меня интересует (1931-1962 год) .

        Получается, что есть родственники в Пензе, документы подтверждающие, что моя бабушка мордовка и там рождена, а участие в программе невозможно. Если ничего изменить не получится, в любом случае спасибо за то, что вы уже сделали.

        С уважением Оксана.

         

        Разрешение на временное проживание

        Ирина

        28.03.2018

        Здравствуйте!

        Уважаемый Константин Фёдорович! Обращаюсь к Вам и очень надеюсь на Вашу помощь.

        Моя семья (я, муж и двое детей 2002-го и 2009-го г/р) приехали в 2014 г. из Украины (Харьков) в Архангельскую область в связи с политической обстановкой. Дело в том, что мой муж уклонился от участия в АТО, кроме этого я и мой муж участвовали в митингах в поддержку легитимного президента и наши фамилии были в списках «Партии Регионов».

        Сразу же мы начали оформлять разрешение на временное проживание и получили его в июле 2014 г. Затем нам через центр занятости предоставили рабочие места и жильё. Из-за неправильно оборудованного дымохода в доме, куда нас поселили, произошёл пожар. Мы успели разбудить и вывести детей, но все документы и вещи сгорели.

        Сейчас УФМС Архангельской области отправляет нас на Украину для восстановления документов, но это для нас крайне опасно. В областном УФМС в г.Архангельске есть копии наших документов , переведенные на русский язык и нотариально заверенные, но нам сказали, что по ним невозможно дальнейшее оформление документов на получение гражданства и нам грозит депортация.

        Помогите нам, пожалуйста! Для нас очень опасно ехать на территорию Украины, т.к. Харьков находится под контролем украинского правительства.

        Надеемся, что наша просьба не останется без внимания.

        /