Поделиться


    Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

    Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

    Оставить наказ кандидату

      Выберите округ:


      Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

      Написать письмо депутату

        Выберите приемную:


        Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

        На основной сайт
        На страницу депутата
        от Сочинского округа

        Программа и План действий кандидата в депутаты Государственной Думы РФ Константина Затулина


        Дорогие земляки, друзья и товарищи!

        Скоро выборы в Государственную Думу – Парламент нашей страны. В прошлый раз, в сентябре 2016 года, Вы оказали мне доверие, избрав своим представителем – депутатом Государственной Думы России от Сочинского избирательного округа. О результатах своей работы я уже отчитывался перед Вами в последние месяцы на многочисленных встречах и депутатских приемах, через личное общение, газеты, телевидение, интернет. Надеюсь, я вправе сказать, что Вам не должно быть стыдно за Ваш выбор в 2016 году.

        Партия Путина, по итогам предварительного голосования среди сторонников «Единой России» в мае этого года, выдвинула меня кандидатом в депутаты от Сочи, Апшеронска и Белореченска на следующий срок.

        Сегодня я вновь обращаюсь к Вам за поддержкой, чтобы продолжить начатое и добиться как можно большего для наших городов, сел, станиц и аулов в Сочинском округе. Вы должны быть уверены, что ЗАЩИТА, ЗАБОТА и ЗАКОН в Вашем распоряжении. Вместе с Вами я смогу этого добиться.

        Предлагаю Вашему вниманию свою Программу и План действий.

        Кандидат в депутаты Государственной Думы РФ
        VIII созыва по Сочинскому избирательному округу

        Константин Затулин

         

         

        ПРОГРАММА И ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
        В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
        VIII СОЗЫВА (2021–2026 гг.)

        Мы живем в эпоху испытаний – быть России или не быть. При Путине Россия встала с колен, Россия перестала сокращаться и дробиться, она стала возвращать утраченное в 1991 году. И это не могло не вызвать сопротивления со стороны всех тех извне и изнутри, кто считал, что можно перестать обращать внимание на Россию и русский народ.

        Россия многонациональна, она для всех, кто в ней живет и ей служит. Но не может быть России без русского народа и русского языка. Именно поэтому в 2020 году я внес две поправки в Конституцию России, подтвердившие государствообразующую роль русского народа и необходимость поддержки наших соотечественников за рубежом.  Безопасность России, особенно на южных, черноморских ее рубежах, под угрозой, если мы расслабимся, забудем уроки прошлого, перепутаем своих исторических союзников со своими же историческими противниками.

        Не только зарубежные санкции, не только пандемия коронавируса, но и несовершенство нашей социально-экономической модели, ошибки в экономической политике стали причиной торможения роста экономики и снижения уровня жизни населения. Приходится бороться и искать, чтобы найти и не сдаваться. Государство научилось собирать налоги, но с трудом осваивается с умением поощрять развитие, создавать стимулы и повышать благосостояние каждого. Контроль за ценами и более справедливое, пропорциональное доходам налогообложение остаются пока не реализованной целью, требующей глубоких изменений экономического курса, также как и необходимость учета растущих вызовов и угроз, снятия препятствий для мобилизации отечественного производства, обеспечения продовольственной и технологической безопасности.

        Качество государственного и регионального управления, возможности местного самоуправления оставляют желать много лучшего. Президент Российской Федерации не должен быть «одним в поле воином» в ходе прямого эфира со своими гражданами. Опасно выросло число коррумпированных и (или) безынициативных чиновников, оторвавшихся от интересов рядовых граждан под предлогом расхожей фразы «это не в моих полномочиях!». Бюрократию нельзя отменить, но ее разросшиеся аппетиты требуют поставить ее под контроль общества.

        Все очевиднее недостатки реформ в здравоохранении и образовании. Из этого уже делаются выводы: отказ от сокращения коечного фонда и ввод ударными темпами новых больниц и госпиталей, расширение льгот и увеличение зарплат медперсоналу, внесение корректив в процедуры ЕГЭ и др. Но этого мало. Все мы должны прийти к пониманию – солдат, учитель и врач должны быть мерилом признания и уважения не только в кино, но и в ведомости на зарплату.

         

        Исходя из сказанного, буду добиваться:

        I. В интересах всей Российской Федерации:

        1. Незамедлительного принятия законодательных актов, устанавливающих временный или постоянный контроль за ценами на товары и услуги первой необходимости (продовольствие, лекарства, коммунальные услуги, общественный транспорт), ограничения и наказания (штрафы) за их необоснованный рост. Поддержки мер по установлению предельной торговой наценки (маржи) на продажу товаров первой необходимости населению через оптово-розничные предприятия.
        2. Дальнейших шагов в развитии пропорциональной системы налогообложения, предусматривающих уменьшение налогового бремени, частичную или полную отмену налогообложения граждан, живущих за чертой бедности (ниже прожиточного минимума) и повышенное налогообложение сверхдоходов и крупных состояний. Индексации пенсий работающим пенсионерам.
        3. Создания правовых механизмов, усиливающих степень ответственности и подотчётность предприятий сферы ЖКХ перед потребителями их услуг. Контроля за проведением ускоренной газификации (догазификации) населенных пунктов и отдельных домохозяйств. Пересмотра необоснованно завышенных тарифов и платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (вода, тепло, электроэнергия и др.)
        4. Опережающих мер по развитию медицины и медико-биологической промышленности, системы профилактики заболеваний и эпидемий. Повышения зарплат учителей школ и воспитателей детских садов.
        5. Сосредоточения усилий для скорейшего создания современной мусороперерабатывающей промышленности, развития сортировки и раздельного сбора мусорных отходов, постепенного отказа от практики их захоронения как единственно возможного способа утилизации. Внесения необходимых изменений в законы и правительственные акты.
        6. Принятия закона о репатриации и других законодательных актов, открывающих возможности для соотечественников вернуться на историческую родину. Поддержки и защиты русских и русскоязычных в ближнем зарубежье, недопущение их ассимиляции и ущемления по национальному признаку. Активного противодействия попыткам превращения Украины, Грузии и других бывших союзных республик в источник постоянной угрозы Российской Федерации.

         

        II. В интересах Краснодарского края:

        1. Поощрения инвестиций и укрупнения масштабов федеральных целевых программ, направляемых на развитие городов и районов Краснодарского края.
        2. Анализа и корректировки финансовой политики и бюджета Краснодарского края с целью нахождения дополнительных средств для увеличения социальной помощи городам и селам, отдельным группам населения, введения краевых надбавок для учителей, воспитателей и других категорий краевых и муниципальных служащих.
        3. Проведения сбалансированной миграционной, демографической и экономической политики, ограничивающей неконтролируемый (взрывной) рост переселения на территорию Краснодарского края, особенно в курортные города на черноморском побережье.
        4. Проведения на территории края аудита краевых и муниципальных предприятий, а также краевых подразделений российских естественных монополий с целью снижения тарифов на услуги населению.
        5. Сохранения межнационального мира и спокойствия, возрождения казачества и его традиций.
        6. Внесения корректив в законодательство о местном самоуправлении с целью наделения поселений реальными финансовыми ресурсами на выполнение возложенных на них полномочий.

         

        III. В интересах города Сочи:

        1. Принятия федеральной целевой программы развития Сочи, способствующей решению застарелых инфраструктурных проблем в сфере водоснабжения, канализования, берегоукрепления, защиты от оползней, дорожного строительства.
        2. Ограничения массового притока нового населения в Сочи из других регионов, ведущего к переуплотнению, создающего непомерную нагрузку на социальную и коммунальную инфраструктуры города.
        3. Наведения порядка в градостроительной сфере, практического воплощения и соблюдения норм, ограничивающих высотное строительство, принятия нового Генерального плана, учитывающего стратегические интересы и перспективы развития города и курорта. Усиления общественного контроля и в целом роли городской общественности в деле принятия жизненно важных для города-курорта решений.
        4. Продолжения работы по объединению ресурсов городских, краевых и федеральных властей для строительства на территории Сочи современного мусороперерабатывающего комплекса.
        5. Усиления контроля, в том числе с привлечением общественности, за деятельностью и тарифами управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
        6. Создания заново городской службы озеленения («Зеленстроя»), питомников для выращивания собственных субтропических, декоративных и прочих культур, усиления работы по обеспечению сохранности уже имеющихся зеленых уголков курорта, в том числе путем их постановки на кадастровый учет исключительно в статусе скверов и парковых зон. Более широкого применения практики создания особо охраняемых природных территорий местного значения. Защиты интересов граждан, чьи земельные права были нарушены в ходе межевания и определения новых границ Сочинского национального парка.
        7. Проведения противооползневых работ, берегоукрепления, ремонта и восстановления подпорных стен. Создания единого реестра этих сооружений и определения их постоянных балансодержателей. Создания в городе, по аналогии с бывшим «Южгипрокоммунстроем», учреждения, которое на научной основе занималось бы вопросами защиты от оползней, берегоукреплением и берегозащитой.
        8. Принятия срочных мер по ликвидации в Сочи зон подтопления и устранения недостатков ливневой канализации (особенно в Хостинском и Адлерском районах). Возвращения в городскую юрисдикцию ответственности за состояние 113 сочинских рек и ручьев для предотвращения паводков, наводнений и заболачивания.
        9. Улучшения экологии моря, ввода новой очереди очистных сооружений на р. Бзугу. Возрождения производства в стране «Комет» и морских трамваев, установления регулярного каботажного морского сообщения между портопунктами в Сочи и на всем российском черноморском побережье.
        10. Восстановления индикативного (косвенного) контроля города над развитием его санаторно-курортной базы. Права вето города на закрытие или перепрофилирование санаторно-курортных учреждений на его территории. Восстановления Совета курорта с включением в его состав руководителей санаториев и лечебных учреждений разной ведомственной подчинённости и собственности.
        11. Наведения порядка в дорожно-транспортной сфере, ускоренного строительства развязок и объездных дорог, ликвидации дорожно-транспортных заторов (пробок). Введения, по необходимости, ограничения на въезд в город частного гостевого автотранспорта и восстановления с этой целью автотранспортных номеров сочинских серий (СОА, СОЧ и др). Решительного улучшения работы автоинспекции и дорожных служб федеральной, краевой и сочинской принадлежности.
        12. Устранения неравенства в развитии и социальном обеспечении районов Сочи. Распространения льгот, предназначенных для сельской местности, на села, поселки и аулы в черте Большого Сочи. Осуществления комплексной программы развития северной части Лазаревского района (Вишневка, Магри, Макопсе).
        13. Возврата системы здравоохранения в Сочи в ведение муниципалитета. Проблемы медицинской отрасли на местах – в сельских ФАПах, районных поликлиниках и т. д. требуют оперативных и эффективных решений на местном уровне. Постановки и осуществления задач подготовки медицинских кадров в самом Сочи (создание медицинского факультета в Сириусе, в Сочинском госуниверситете и др.)
        14. Развития профильных для города-курорта предприятий пищевой и легкой промышленности, подъёма чаеводства и возвращения объемов сбора и переработки чайного листа времен фирмы «Краснодарский чай».
        15. Повышения доходности города, его налогооблагаемой базы за счет создания условий для вывода из тени малого и среднего предпринимательства. Направления дополнительных средств на нужды городского образования, строительство школ и детских садов, расширенного развития детского спорта, особенно футбола, плавания и тенниса, разных форм дополнительного образования.
        16. Скорейшего продолжения и завершения газификации населения в сельских местностях, особенно в Адлерском и Лазаревском районах. Включения домовладений в программу по бесплатному проведению газовых сетей от магистральных газопроводов к домам жителей.
        17. Сохранения межнационального мира и согласия, поддержки деятельности национально-культурных и казачьих обществ города.

         

        IV. В интересах Белореченского района:

        1. Резкого сокращения завоза, санации и качественной реконструкции действующего мусорного полигона в Белореченском районе (в частности, за счет строительства в Сочи современного мусороперерабатывающего завода). Отказа от скоропалительных и непроработанных планов строительства новых очередей Белореченского мусорного полигона.
        2. Активизации работ по газификации населенных пунктов Белореченского района. Включения домовладений в программу по бесплатному проведению газовых сетей от магистральных газопроводов к домам жителей.
        3. Наведения порядка и запрета хищнической эксплуатации песчаных карьеров, принуждения арендаторов и владельцев к обязательной конверсии и рекультивации использованных карьерных котлованов в интересах населения района. Решения вопроса о возвращении под федеральную юрисдикцию берегозащитных сооружений и дамб на реке Белой (вблизи пос. Великовечное и др.)
        4. Усиления контроля, в том числе с привлечением общественности, за деятельностью и тарифами управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
        5. Принятия дополнительных мер социальной поддержки для личных подсобных хозяйств и аграриев района.

         

        V. В интересах Апшеронского района:

        1. Возрождения деревообрабатывающей и мебельной промышленности Апшеронского района, увеличения количества рабочих мест в отрасли при строгом соблюдении экологических норм.
        2. Активизации работ по газификации населенных пунктов Апшеронского района. Включения домовладений в программу по бесплатному проведению газовых сетей от магистральных газопроводов к домам жителей.
        3. Федерального финансирования восстановительных работ, а также компенсационных выплат жителям, пострадавшим от ЧС – наводнений, селей и оползней.
        4. Дальнейшего развития и расширения туристического потенциала Апшеронского района – Гуамского ущелья, Мезмая, плато Лаго-наки.
        5. Усиления контроля, в том числе с привлечением общественности, за деятельностью и тарифами управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
        6. Содействия в развитии молодежного центра «Казачий кордон», пополнения базы военной техники, благоустройства территории.
        7. Содействия в решении проблем водоснабжения, разработки комплексного решения сложившейся ситуации вместе с экспертами.
        8. Дополнительных мер социальной поддержки для личных подсобных хозяйств и аграриев района.
        9. Поддержки детского и юношеского спорта, реконструкции стадиона «Труд» в г. Апшеронске.

         

        Уважаемые избиратели!

        Моя Программа – это конкретный план действий, призванный продолжить служение сочинцам, белореченцам, апшеронцам – всем, кто живет в нашем округе. Все, что беспокоит людей, которые живут в городах, селах, поселках, аулах и хуторах нашего округа – беспокоит и Вашего депутата. В моем лексиконе нет выражений: «это не в моих полномочиях» или «это не мое дело» … Будем вместе – у нас все получится!

        С уважением, Константин ЗАТУЛИН