Поделиться


    Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

    Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

    Оставить наказ кандидату

      Выберите округ:


      Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

      Написать письмо депутату

        Выберите приемную:


        Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

        На основной сайт

        Разъяснение по ситуации обустройства проезда через железную дорогу в Апшеронске

        Источник: Апшеронский рабочий

        В соцсетях подняли тему обустройства проезда через железную дорогу в Апшеронске, которая должна решить проблему с пробкой на улице Пролетарской. Пишут, что Минтранс в своем ответе указал, что не имеет планов по этой дороге.

        «АР» взял разъяснение по этой ситуации у Алексея Божка — помощника депутата Госдумы К.Ф. Затулина. Стоит отметить, что именно когда Константин Затулин по просьбе депутатов горсовета взялся за этот многолетний трудноразрешимый вопрос, он начал решаться.

        Как пояснил Алексей Божок, изначально планировалось обустроить проезд по улице Кирпичной, но в виду сложностей с коммуникациями и невозможностью закольцевать с маршрутом общественного транспорта, проезд будет сделан по улице Щорса. Вся финансовая нагрузка по строительству, обустройству и асфальтированию ложится на муниципалитет и город, краевое ведомство финансово к этому не причастно.

        Для того, чтобы высвободить пустующую землю под железной дорогой для муниципальных нужд, необходимо РЖД списать участок ж/д дороги, демонтировать его и передать в муниципалитет (или городское поселение) землю из Росимущества, в том числе — и для строительства вышеобозначенного проезда.

        Сейчас весь подготовленный пакет документов передан из Туапсинской дистанции пути и находится в Ростове, в Дирекции СКЖД, непосредственно ответственной за списание железной дороги.

        Также, Алексей Игоревич подчеркнул, что в Минтранс пока никто не обращался, роль этой структуры в данном вопросе одна — согласование съездов с краевых дорог, но позднее, когда будет выполнен проект по улице Щорса.

        «За 20 лет никто даже не попытался решить эту проблему, а только разговоры, как от ведомств, так и от жителей. Сейчас РЖД активно содействует в решении этого вопроса. Спасибо председателю Горсовета Альберту Блажко и депутату Артёму Мартиросяну, которые вплотную занимаются вместе с нами этим вопросом, встречаются с представителями РЖД, убеждают коллег финансово, резервированием средств в бюджете, поддержать этот проект и главе района Олегу Цыпкину, который держит вопрос на контроле», — рассказал Алексей Божок.

        Также, пользуясь случаем, Алексей Божок напомнил, что к Минтрансу имеется ряд вопросов по ранним обращениям. А именно: у Минтранса был в планах тротуар по ул. Пролетарской от Круга до ИК-5, который они обещали построить до конца 2021 года, но даже не утвердили проект до сих пор. А также в 2022 году планировали приступить к проектированию тротуара и освещения на хуторе Красная Горка, который также обещали жителям. А еще закончить дорогу в станице Тверской. А также разобраться с ливнёвой трубой под ул. Пролетарской в районе дома 194. «Все запросы и ответы Минтранса имеются, хотелось бы, чтобы сотрудники всё-таки отвечали за те слова, которые пишут в ответах, — отметил Алексей Игоревич.

        /